Поделитесь с друзьями
ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК
Оформите подписку на новости блога админа форума и получите подарок - книгу "Венгерский язык для русских" в электронном виде.
Последние темы
Подпишитесь
ВНЕСИТЕ НА РАЗВИТИЕ
Поддержите наш форум, сделав взнос на его развитие.
Номер кошелька в Яндекс.Деньги 410011548516424
ПОДДЕРЖИТЕ ЛАЙКАМИ
Счетчики
ВНЖ по покупке недвижимости
+16
nevidimka
Zagadka
Mira-mira
Anxzej
sershu
Ласточка
rest
Krass
Татьяна
Ольга
Вадим28
Olivka
Александр Гусев
Nik
Zhelezka
igor66
Участников: 20
Информационный портал и форум о Венгрии :: Все о жизни в Венгрии :: Визы, ВНЖ, ПМЖ и венгерское гражданство
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
ВНЖ по покупке недвижимости
Здравствуйте! Я новичок, хочу задать вопрос: кто и как получил ВНЖ. Правда ли, что купив дом и имея определенную сумму для проживания, можно в России запросить визу D и по приезду в Венгрию получить ВНЖ? Обучение детей ведется только на венгерском или же есть альтернатива обучения на немецком, есть ли такие гимназии?
igor66- Очки : 4297
Дата регистрации : 2013-02-27
Откуда, страна и город : Москва
Re: ВНЖ по покупке недвижимости
Здравствуйте! Ваш личный профиль не заполнен, пожалуйста прочитайте:igor66 пишет:Здравствуйте! Я новичок, хочу задать вопрос
Общее объявление "Информация для новых участников".
Есть такая практика, если ответить коротко.igor66 пишет:Здравствуйте! Я новичок, хочу задать вопрос: кто и как получил ВНЖ. Правда ли, что купив дом и имея определенную сумму для проживания, можно в России запросить визу D и по приезду в Венгрию получить ВНЖ?
Вопрос о ВНЖ
Хотим с женой перебраться на ПМЖ в Венгрию, купив дом в селе. До пенсии еще 6 лет. Жить планируем на доход от банковского депозита. Вопрос: насколько реально получение ВНЖ по визе Д? Обязательно ли регистрировать фирму для ВНЖ? Стоимость получения ВНЖ? Какой минимальный ежемесячный доход на семью из двух человек и необходимо ли его показывать для получения ВНЖ?
Спасибо!
Спасибо!
Nik- Очки : 4289
Дата регистрации : 2013-02-26