Поделитесь с друзьями
ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК
Оформите подписку на новости блога админа форума и получите подарок - книгу "Венгерский язык для русских" в электронном виде.
Последние темы
Подпишитесь
ВНЕСИТЕ НА РАЗВИТИЕ
Поддержите наш форум, сделав взнос на его развитие.
Номер кошелька в Яндекс.Деньги 410011548516424
ПОДДЕРЖИТЕ ЛАЙКАМИ
Счетчики
Автодороги в Венгрии
Страница 1 из 1
20130310
Автодороги в Венгрии
Как сообщает Новостное агенство Search News :
"Специалисты по вопросам развития дорожной инфраструктиры в Восточной Европе считают состояние дорог Венгрии одним из лучших в регионе. Такими венгерские дороги стали за последние 20 лет не без финансовой помощи Европейского Союза. Во многих пилотных проектах она составляет львиную долю. Но и при таких, казалось бы, благоприятных условиях даже не специалистам бросаются в глаза многочисленные недостатки в строительстве автодорог.
Маленькая Венгрия, территория которой не охватывает и 100 тысяч квадратных километров, вдоль и поперек исчерчена лентами добротных шоссе государственного и местного назначения. Их общая длина составляет 1355 километров, а всего в Венгрии есть 78 асфальтовых дорог.
Из числа важнейших венгерских путей следует выделить шоссе М3, которое является частью международной автомагистрали Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев.
После 1996 года количество дорог возросло более чем вдвое.
Но так было не всегда. По статистике, острую потребность в развитой дорожной инфраструктуре Венгрия (тогда Венгерская Народная Республика) начала испытывать еще в 1960-х и особенно в середине 1980-х годов. Переход страны на рельсы рыночной экономики 24 года назад только усилил эти тенденции. И только с привлечением частных инвесторов и при поддержке Евросоюза после 1996 года строительство автодорог активизировалось, возросло качество работ. Причем этот процесс пошел динамично, что в промежутке между 1996 и 2013 годами дополнительно построили 49 дорог, о чем свидетельствует статистика Министерства экономики Венгрии. Однако для водителей транспорта на скоростных трассах ввели недешевую плату за проезд, чего раньше никогда не было.
В последнее время в Венгрии строят дороги в основном в бедных регионах страны, чтобы ускорить их экономическое развитие. Одна из современных магистралей пролегла от областного центра Ниредьгаза на востоке Венгрии в направлении румынской границы. «Участок пути длиной 33 километра. Но тендер предполагает и продолжение трассы. Смета строительного проекта составила 32 миллиарда форинтов (более 100 миллионов евро), из которых 85 процентов финансово обеспечил Евросоюз, а остальные расходы покрыли из государственной кассы Венгрии», - отметил Пал Вьолнер, статс-секретарь по вопросам инфраструктуры Министерства экономики.
Чиновник считает, что построенная дорога улучшила сообщения этого отдаленного района Венгрии со столицей, а также с еврорегионами страны на западе. А от этого только выиграет местная экономика, став привлекательной для инвесторов.
Мнение коллеги разделяет и Шандор Цомба, руководитель Министерства занятости Венгрии. «Эта дорога имеет большое значение, ведь среди местного населения много нетрудоустроенных, - говорит он. - Они долгие годы не могут найти себе работу только потому, что здесь мало инвесторов. А новая автомагистраль значительно улучшает возможности работодателей, поэтому в ближайшее время мы ожидаем рост занятости местного населения».
Жалобы, критика и коррупция
В ведомстве дорожных сообщений, которое возглавляет Пал Вьолнер, понимают, что в мире деловых людей фактор времени и связанные с ним вопросы быстрого налаживания производства на отдаленных от центра территориях Венгрии является не одним из определяющих категорий ведения бизнеса. Тем не менее предприниматели часто критикуют это ведомство за бюрократизм и затягивание срока сдачи дорог в эксплуатацию. Между тем венгерская пресса констатирует, что по той или иной причине строительство некоторых дорог затягивается от одного года до двух, в том числе и вблизи города Ниредьгаза. 33-километровое шоссе там должны были ввести в эксплуатацию еще в 2010 году.
Это признает и Дьезе Виннаи, руководитель области Саболч-Сатмар-Берег, граничащей с Украиной, Словакией и Румынией. «Я сразу дал добро на строительство трассы, только правительство во внеочередном порядке позволило профильным ведомствам быстрее воплощать этот проект, - отмечает он. - Этот вопрос уже давно назрел. Ведь мы ежедневно являемся свидетелями того, как интенсивно растут транзитные перевозки через нашу область со стороны Украины и Румынии».
Левая оппозиция критикует правительство консерваторов Венгрии за замедление темпов строительства автодорог с 2010 года, подчеркивая, что в предыдущем цикле управления лево-центристов скоростные автомагистрали Венгрии стали длиннее на 700 километров. Однако действующее правительство оправдывается тем, что за социалистов и свободных демократов смету строительства раздули в несколько раз, что способствовало коррупции в крупных масштабах, поскольку тендеры на строительство получали фирмы, приближенные к проправительственным в то время партиям. Так, в 2005 году один километр построенного шоссе стоил государству 3,1 миллиарда форинтов (более 10 миллионов евро), а в 2011 году подобные работы обходились венгерским налогоплательщикам лишь в 1,4 миллиарда форинтов (более 4 миллионов евро).
Между тем за рубежом 1 километр построенного пути в среднем стоит до 10 миллионов долларов, констатирует венгерское издание «Непсава». Как отмечает газета, бывают и исключения, когда, например, в северной Трансильвании (Румыния) строительная компания запросила у государства цену в 16 миллионов долларов.
Но несмотря на критику оппозиции, действующее правительство Виктора Орбана обнародовало весьма амбициозные планы строительства дорог до 2027 и даже 2040 года. Они предусматривают, что с 2014 года на эти работы государство в среднем будет выделять ежегодно до 1 миллиарда евро. В отличие от Хорватии и Словении, правительство Венгрии не планирует передавать государственные пути в частные руки таких транснациональных финансовых корпораций, как Goldman Sachs, Barclays или CMEC из Китая."
Источник:
http://searchnews.info/1752-avtodorogi-vengrii-odni-iz-luchshih-v-vostochnoy-evrope.html
"Специалисты по вопросам развития дорожной инфраструктиры в Восточной Европе считают состояние дорог Венгрии одним из лучших в регионе. Такими венгерские дороги стали за последние 20 лет не без финансовой помощи Европейского Союза. Во многих пилотных проектах она составляет львиную долю. Но и при таких, казалось бы, благоприятных условиях даже не специалистам бросаются в глаза многочисленные недостатки в строительстве автодорог.
Маленькая Венгрия, территория которой не охватывает и 100 тысяч квадратных километров, вдоль и поперек исчерчена лентами добротных шоссе государственного и местного назначения. Их общая длина составляет 1355 километров, а всего в Венгрии есть 78 асфальтовых дорог.
Из числа важнейших венгерских путей следует выделить шоссе М3, которое является частью международной автомагистрали Триест-Любляна-Будапешт-Львов-Киев.
После 1996 года количество дорог возросло более чем вдвое.
Но так было не всегда. По статистике, острую потребность в развитой дорожной инфраструктуре Венгрия (тогда Венгерская Народная Республика) начала испытывать еще в 1960-х и особенно в середине 1980-х годов. Переход страны на рельсы рыночной экономики 24 года назад только усилил эти тенденции. И только с привлечением частных инвесторов и при поддержке Евросоюза после 1996 года строительство автодорог активизировалось, возросло качество работ. Причем этот процесс пошел динамично, что в промежутке между 1996 и 2013 годами дополнительно построили 49 дорог, о чем свидетельствует статистика Министерства экономики Венгрии. Однако для водителей транспорта на скоростных трассах ввели недешевую плату за проезд, чего раньше никогда не было.
В последнее время в Венгрии строят дороги в основном в бедных регионах страны, чтобы ускорить их экономическое развитие. Одна из современных магистралей пролегла от областного центра Ниредьгаза на востоке Венгрии в направлении румынской границы. «Участок пути длиной 33 километра. Но тендер предполагает и продолжение трассы. Смета строительного проекта составила 32 миллиарда форинтов (более 100 миллионов евро), из которых 85 процентов финансово обеспечил Евросоюз, а остальные расходы покрыли из государственной кассы Венгрии», - отметил Пал Вьолнер, статс-секретарь по вопросам инфраструктуры Министерства экономики.
Чиновник считает, что построенная дорога улучшила сообщения этого отдаленного района Венгрии со столицей, а также с еврорегионами страны на западе. А от этого только выиграет местная экономика, став привлекательной для инвесторов.
Мнение коллеги разделяет и Шандор Цомба, руководитель Министерства занятости Венгрии. «Эта дорога имеет большое значение, ведь среди местного населения много нетрудоустроенных, - говорит он. - Они долгие годы не могут найти себе работу только потому, что здесь мало инвесторов. А новая автомагистраль значительно улучшает возможности работодателей, поэтому в ближайшее время мы ожидаем рост занятости местного населения».
Жалобы, критика и коррупция
В ведомстве дорожных сообщений, которое возглавляет Пал Вьолнер, понимают, что в мире деловых людей фактор времени и связанные с ним вопросы быстрого налаживания производства на отдаленных от центра территориях Венгрии является не одним из определяющих категорий ведения бизнеса. Тем не менее предприниматели часто критикуют это ведомство за бюрократизм и затягивание срока сдачи дорог в эксплуатацию. Между тем венгерская пресса констатирует, что по той или иной причине строительство некоторых дорог затягивается от одного года до двух, в том числе и вблизи города Ниредьгаза. 33-километровое шоссе там должны были ввести в эксплуатацию еще в 2010 году.
Это признает и Дьезе Виннаи, руководитель области Саболч-Сатмар-Берег, граничащей с Украиной, Словакией и Румынией. «Я сразу дал добро на строительство трассы, только правительство во внеочередном порядке позволило профильным ведомствам быстрее воплощать этот проект, - отмечает он. - Этот вопрос уже давно назрел. Ведь мы ежедневно являемся свидетелями того, как интенсивно растут транзитные перевозки через нашу область со стороны Украины и Румынии».
Левая оппозиция критикует правительство консерваторов Венгрии за замедление темпов строительства автодорог с 2010 года, подчеркивая, что в предыдущем цикле управления лево-центристов скоростные автомагистрали Венгрии стали длиннее на 700 километров. Однако действующее правительство оправдывается тем, что за социалистов и свободных демократов смету строительства раздули в несколько раз, что способствовало коррупции в крупных масштабах, поскольку тендеры на строительство получали фирмы, приближенные к проправительственным в то время партиям. Так, в 2005 году один километр построенного шоссе стоил государству 3,1 миллиарда форинтов (более 10 миллионов евро), а в 2011 году подобные работы обходились венгерским налогоплательщикам лишь в 1,4 миллиарда форинтов (более 4 миллионов евро).
Между тем за рубежом 1 километр построенного пути в среднем стоит до 10 миллионов долларов, констатирует венгерское издание «Непсава». Как отмечает газета, бывают и исключения, когда, например, в северной Трансильвании (Румыния) строительная компания запросила у государства цену в 16 миллионов долларов.
Но несмотря на критику оппозиции, действующее правительство Виктора Орбана обнародовало весьма амбициозные планы строительства дорог до 2027 и даже 2040 года. Они предусматривают, что с 2014 года на эти работы государство в среднем будет выделять ежегодно до 1 миллиарда евро. В отличие от Хорватии и Словении, правительство Венгрии не планирует передавать государственные пути в частные руки таких транснациональных финансовых корпораций, как Goldman Sachs, Barclays или CMEC из Китая."
Источник:
http://searchnews.info/1752-avtodorogi-vengrii-odni-iz-luchshih-v-vostochnoy-evrope.html
Последний раз редактировалось: Zhelezka (Пн Мар 11 2013, 17:29), всего редактировалось 1 раз(а)
Похожие темы
» Русское TB в Венгрии
» Погода в Венгрии
» Алкогольная продукция в Венгрии
» Личный опыт получения разрешения на пребывание пенсионерки из России
» Погода в Венгрии
» Погода в Венгрии
» Алкогольная продукция в Венгрии
» Личный опыт получения разрешения на пребывание пенсионерки из России
» Погода в Венгрии
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вс Апр 08 2018, 12:54 автор xlo
» Венгерские корни
Чт Авг 10 2017, 22:19 автор Ivan88
» Помощь при изучении языка
Ср Июл 19 2017, 07:09 автор modokem
» Адрес (регистрация) и лакцим карта
Чт Июн 22 2017, 13:54 автор Ivan88
» Автомобиль по рабочей визе
Вт Апр 04 2017, 08:12 автор dargo14
» Что ожидает собственника автомобиля по законам Венгрии?
Вс Апр 02 2017, 16:02 автор vicccy
» Выходные в Будапеште
Чт Янв 26 2017, 21:27 автор Ingo
» Немецкий язык для вас
Вт Янв 24 2017, 14:35 автор natalia.marki
» нужен переводчик
Вт Янв 24 2017, 14:28 автор natalia.marki
» О прекращении программы выдачи национальных ВНЖ/ПМЖ Венгрии за инвестиции
Чт Янв 19 2017, 09:20 автор dargo14
» 2016 год. Почему россияне резко увеличили бюджеты на покупку жилья за границей? realty.rbc.ru
Вс Дек 18 2016, 17:09 автор Ivan88
» Что можно посмотреть в Венгрии на НГ
Сб Дек 17 2016, 11:36 автор dargo14
» Первый раз в Венгрию.
Пн Дек 12 2016, 07:03 автор dargo14
» Загадки венгерской действительности
Ср Дек 07 2016, 06:06 автор Ivan88
» Поиск русскоязычных друзей в Венгрии
Вс Дек 04 2016, 20:37 автор Hondik
» Приглашаем к сотрудничеству риэлторов
Пн Ноя 14 2016, 15:32 автор Natália Lizák
» Курсы венгерского языка
Пн Ноя 14 2016, 15:28 автор Natália Lizák
» Как иностранцу оплатить муниципальную парковку в Венгрии (текст СМС на примере России)
Сб Ноя 12 2016, 19:53 автор dargo14
» Медицинское обслуживание иностранцев в Венгрии
Пн Окт 31 2016, 16:40 автор Ivan88
» адреса автошкол в Шопроне
Пт Окт 28 2016, 22:57 автор Lampa